НАШИ КОНТАКТЫ:
Единый тел. по ХМАО: +7 (3462) 444-888
Мобильный тел.: +7 (9026) 903-903
E-mail: 

Отзывы

Виктор Тараненко, ген. директор (03.09.2015)
В 2011 поменял стекло на Прадо. В августе 2015 стало пропускать воду. Квитанция не сохранилась, в компе данные утеряны. Несмотря на это, за 4 часа сняли стекло, устранили причину и поставили секло. Оплату не требовали, ссылаясь на пожизненную гарантию, хотя я готов был заплатить. Проверил на дождь и мойку.Супер. Рекомендую.

Марсел , (11.06.2015)
Заказывал на Опель Астру Н заднее левое стекло ждал не долго. Вечером позвонили сказали что стекло пришло что можете подъехать на замену. Уточнили время. Я подъехал в назначенное время и они мне оперативно так его поменяли и сразу его затонировали. Мне понравилось молодцы ребята!!!

Макаров Е.М., (22.05.2015)
19.05.2015г. менял лобовое стекло на Suzuki GV в данной компании(рекомендовали). Так остался крайне недоволен. Все началось с того что заказывал простое как и стояло на а/м стекло(без датчика дождя и подогрева дворников), а поставили с подогревом дворников (его даже не подключили) и с затемнением верхней части стекла. Ставили четыре часа, о чем не предупредили, пришлось вызывать такси. В итоге забрав машину я заметил повреждения на крыше а/м., в месте стыковки со стеклом (такое ощущение что стекло снимали при помощи монтировки.) Поставил в известность менеджера о дефекте и он сказал что жди директора. Прождал 40 минут, приехал, сказал что все устраним, оставил номер телефона. На следующий день созвонились, и он меня отправил в "Косметический Автосервис" на "Союзе оптовиков". Приехал туда встретился с мастером по покраске, и он сказал что цвет машины сложный и нужно подбирать. (Хотя полгода назад мне в придорожной шаражке по коду цвета а/м, зеркало покрасили за два часа, что не отличишь теперь где родное). Вообщем скрутил он мне крышку бензобака и сказал приезжать на следующий день. На следующий день в покрасочной не было места, перенесли еще на день. И вот сегодня созвонившись подъехал на покраску в ожидании решения проблемы... Вышел "Лицо Кавказкой национальновсти", ткнул ватной палочкой смоченной в ОБЫЧНОЙ СЕРЕБРЯНКЕ!!! (цвет а/м серебро) в место повреждения и на этом весь ремонт закончился. Я просто в шоке был. Для чего я два раза ездил на покраску? Для чего снимали крышку бензобака? И чего я ждал три дня если машину даже не загоняли в бокс? Позвонил директору "Каретного двора", он сослался на занятость и сказал что потом перезвонит... Вообщем вот такая история. Если перезвонит напишу чем закончится история. Хотя в любом случае негатив с "Каретным двором" связался накрепко. Пожалуй в другой раз поищу альтернативу...

юрий иванович, пенсионер (10.03.2015)
Доброго дня всем! Ну вот наконец-то привезли стекло на мою бибику(позвонил директор Дмитрий!!! Вот это я понимаю сервис и сказал что можна подъезжать на замену стекла когда мне удобно.Короче, приехал на замену, директор Дмитрий молодец! Как говорил что возьмет под свой контроль весь процесс замены стекла так и сделал.БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!!! Очень даже приличный человек чем и подтвердилось мнение при разговоре по телефону. Вобщем стекло заменили и я скажу честно ребята МАСТЕРА своего дела!!Стекло очень хорошего качества хоть и китай, но китйцы научились делать стекла на авто и я в этом убедился лично!Дмитрий как и говорил что за прошлый казус компенсирует поездку вхолостую так и сделал.Вердикт такой: Работой и качеством стекла я доволен как никогда!Директор Дмитрий человек СЛОВА!Чего нам очень не хватает в наше время.Так что советую всем обращаться в данный сервис!(если с менеджером возникнут непонятки звоните директору и все вопросы решатся) ЖЕЛАЮ ДМИТРИЮ ПРОЦВЕТАНИЯ И СТАБИЛЬНОСТИ!!!ЧЕЛОВЕК С "БОЛЬШОЙ БУКВЫ"!!!!Обращайтесь в его сервис и будет Вам счастье за умеренную цену! С ЭТИМ СЕРВИСОМ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯ.Всем удачи и терпения в наше нелегкое время!!!!!!

юрий иванович, пенсионер (10.02.2015)
06.02.15г., позвонил директор сервиса, принес извинения за нестыковки по поводу стекла пообещал исправить ситуацию сам возьмет на контроль когда прийдет нужное стекло.По разговору(по телефону)вежливый, здравый человек-это уже меняет мнение о сервисе, видно дорожит репутацией!Остались еще хорошие люди!!!Ну подождем когда поменяю стекло, обязательно отпишусь как все прошло!

юрий иванович, пенсионер (06.02.2015)
Заказал стекло с датчиком дождя и пятаком под зеркало, с установкой 11500.Позвонили через недели две сказали можете приезжать стекло пришло.Дня за два я позвонил уточнить по поводу стекла с датчиком дождя или нет, на что меня уверили что стекло с датчиком как заказывал.Приезжаю на установку , загнали машину сказали что присутствовать при установке мне нельзя!Ну да ладно не в этом суть.Дело в том что стекло со склада еще не привезли а старое уже начали демонтировать я сказал менеджеру чтоб дал команду подождать пока не привезут новое стекло так как мне надо посмотреть какое стекло.Через минут 40 привезли стекло и что я вижу???Стекло БЕЗ ДАТЧИКА!!!!Задаю им вопрос а где стекло с датчиком ? На что получил очень вразумительный ответ от "специалистов"которые устанавливали стекло цитирую:-на них китайские стекла без датчикив идут, мы тебе так поставим датчик но гарантии по его работе нет. Я к менеджеру что за дела? Он мне ответил что стекло только такое привозил поставщик, я же говорю звонил пару дней назад и мне сказали что посмотрели на стекло оно сдатчиком как вы и заказывали.На что мне менеджер сказал я не знаю скем вы разговаривали но стекло у нас только такое какое привезли.Короче суть данного казуса такова-стекло за 5000р.хотели впарить за10000 и сколхозить с датчиком дождя, молдинг стекла оторвали с левой стороны, и скатался я 360 км., просто так(я не из сургута).Вывод напрашивается один: А СТОИТ ЛИ С ЭТИМ СЕРВИСОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ?

Саша, Работал в кар дворе (03.10.2014)
Хороший авто центр работал там мне понравился коллектив мастера профессионалы особенно Саша молдаван а также их кладовщик Алик но а Левин вообще хороший парень отношения к подчиненным дружеские процветание тебе Дима и твоему бизнесу как небудь поработаем еще достраивай авто мойку и я приеду Саша Кыргызстан

Виталий, профессор (30.09.2014)
Сегодня записался на тонировку на 9-00, приехал в 8-58 -говорят а заехала другая машина, я говорю а в чем дело? Просто забыл говорит, и предлагает записать на завтра))) Контора еще та грязно у них, я даже спорить не стал. Помню делал у них стекло еще когда они были на 30 лет, в луже стоял "мастер" и клеил мне трещину. которая потом все равно разошлась.

Лена, Директор (26.04.2014)
Сегодня была в каретном дворе, встретили уважили, скидку дали, чаем напоили.....хотела поругаться что долго..... Стыдно стало!!!!

FERT@MAIL.RU, (21.03.2014)
умеют работать кто ставит работу знают

Евгений, Слесарь (13.05.2013)
Загнал, сегодня Аккорда на замену и тонировку лобового стекла. Сделали все оперативно, качественно и в сроки по доступной вполне цене. 5+

Антон, небольшой начальник (19.02.2013)
Всем привет. Сегодня установил лобовое стекло на Тойоту-Камри, пока не знаю как покажет установка себя со временем. Но что порадовало - это короткие сроки установки, оперативная постановка автомобиля и дружелюбное отношение директора и персонала, а ещё мне оставили гарантию без наклейки.

Дмитрий, Директор (15.02.2013)
1 Февраля нам исполнилось 6 лет. И как обычно, День рождения у нас, а подарки получаете вы. При замене лоб. стекла только в феврале, гарантия стоимостью 1000р. БЕСПЛАТНО.

Директор, (26.11.2012)
Доброго вам времени суток! Напоминаем вам, что продолжает действовать акция "Небьющееся стекло", мы первые в России, кто начал давать гарантию на стекло. И мы идем дальше. С 1.12.12 мы начинаем беспрецедентную акцию! Если у вас, или ваших знакомых, лобовое стекло без повреждений, вы можете уже сейчас обезопасить себя например от попадания камней-заплатите нам 1000 руб. и получите сертификат на бесплатную замену стекла-если в течении 1 года! попадет камень, снег, лед, или же вам его разобьют хулиганы, мы вам возместим ущерб. Можете приобрести сертификат в качестве подарка.

Андрей, работаю в Ростелекоме (19.11.2012)
Купил у Левина Дмитрия машину NISSAN TIIDA 2007 г. в отличном состоянии.... Всегда пользуюсь ихними услугами, очень доволен.

Евгений, (11.11.2012)
Менял лобовое стекло здесь на Hyundai Santa Fe. Записали на следующий день. У меня с завода стекло было без обогревателя щеток. Предложили поставить с обогревателем. Стало намного лучше.

Ольга , владелица Toyota RAV 4 (16.10.2012)
Год назад меняли лобовое стекло. Качеством работы довольна. Ребята молодцы!!! Буду советовать Ваш автоцентор всем знакомым.

Вадим, (16.10.2012)
Менял стекло 2 месяца назад, на Honda Accord,качество работы без нареканий, мастера постарались. Спасибо!

Сергей, владелец Toyota Camry (15.10.2012)
Три месяца назад поменял лобовое стекло. Порадовало, что при обращении оно было в наличии... поменяли быстро и качественно... без косяков! пока на данный момент нареканий нет!




Ф.И.О. или Название компании*
О себе
(место работы/учебы, специальность, звание и т.д.)
E-mail*
Отзыв/комментарий*
Я прочитал правила и даю свое согласие
на обработку персональных данных.